НАШИ КЛИЕНТЫ

СДЕЛАНО НАМИ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СВЯЗЬ С НАМИ

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ

(495) 506-99-87
(495) 507-29-51

О КОМПАНИИ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | КОНТАКТЫ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Последовательность работы организаторской компании «Формула Успеха»
   
В течение 3-х рабочих часов с момента поступления заявки менеджер компании «Формула Успеха» обязан выслать заказчику по e-mail или по факсу бриф по установленной форме или назначить личную встречу. Вместе с брифом заказчику высылаются презентация «Формулы успеха», сезонное предложение и, при необходимости, примеры готовых типовых сценариев.
Если заказчику выслан бриф, и в течение двух рабочих дней не получен ответ и не назначена встреча, менеджер компании «Формула Успеха» обязан связаться с заказчиком еще раз, и, при подтверждении интереса к сотрудничеству, заполнить бриф со слов заказчика и выслать ему на утверждение.
В течение трёх рабочих дней после получения подтвержденного брифа менеджер компании «Формула Успеха» обязан выслать предварительное предложение (если заказчик не оговаривает иные сроки, то о наших стандартных сроках его информирует менеджер).
После утверждения концепции, сценария, эскизов, макетов, технических спецификаций, сметы, сетевого графика и т.д. ответственный за мероприятие менеджер компании «Формула Успеха» обязан организовать оформление всех необходимых документов, регламентирующих взаимоотношения Заказчика и Агентства.
Ответственный за мероприятие менеджер компании «Формула Успеха» обязан организовать взаимодействие между всеми участниками подготовки, организации и проведения мероприятия (службами и подрядчиками со стороны Агентства, ответственными сотрудниками со стороны Заказчика и т.д.) в соответствии с установленными договоренностями.

В предварительном предложении (до подписания договора с заказчиком) содержится:

  1. «Вводная часть» в соответствии с брифом содержит название компании заказчика, контактов, количества гостей  и т.д.
  2. Кратко изложенная концепция организации и проведения мероприятия – 1 – 3 вариантов.
  3. Ориентировочные расценки на организацию и проведение мероприятия в соответствии с предложенной концепцией.
  4. Информация о внутреннем расчетном курсе Агентства.

До момента заключения договора Агентство может предоставить следующую информацию:

  1. Подбор места проведения мероприятия – от 3 до 6 вариантов.
  2. Варианты меню (по желанию клиента) – от 1 до 3.
  3. Варианты готовых типовых сценариев – от 2 до 4.

До момента заключения договора Агентство не предоставляет:

  1. Сценарий или сценарный план мероприятия (видео фильма, лазерного шоу и т.д.).
  2. Детализированную смету на проведение мероприятия.
  3. Координаты возможных мест проведения мероприятия.
  4. Эскизы и макеты декораций, полиграфических материалов и т.д.
  5. Не организует личных встреч с потенциальными исполнителями и подрядчиками
Бриф на проведение деловых мероприятий
Бриф на проведение корпоративных мероприятий

все страницы

Разработка, оптимизация и продвижение сайта
Rambler's Top100
корпоративный новый год, организация корпоративных мероприятий и вечеринок